В первый день на фестивале соединились искусство музыки и немого кино. Два ранних фильма Чарли Чаплина - "На плечо" и "Солнечная сторона" - демонстрировались под сопровождение фортепианных импровизаций санкт-петербургского пианиста Станислава Чигадаева.
Второй день был посвящен джазу. Вечер назывался "Гангстерские байки". Музыка в исполнении ансамбля Big-band Башкирской филармонии передавала атмосферу "беспокойной" Америки тридцатых годов прошлого века.
Концерт третьего вечера, "История танго", был приурочен к столетию великого аргентинского композитора Астора Пьяццоллы. Его произведения, проникнутые страстью, исполняли Камерный оркестр Самарской государственной филармонии Volga Philharmonic и питерские скрипачки Сандра Шиндер и Екатерина Сапогова. А дирижировал художественный руководитель фестиваля маэстро Фабио Мастранджело.
Цикл "Времена года в Буэнос-Айресе", прозвучавший вначале, стал своего рода музыкальным представлением. Лето, осень, зима и весна сменяли на экране друг друга. Были слышны то шелест волн, то осенняя роза, то пение птиц. В руках у дирижера оказывался то красный зонт, то букет полевых цветов, а то на его плечах появлялся красный шарф. Вместе со сменой времен года менялось настроение музыки - она была и тревожной, и беззаботной, и проникнутой страстью, и исполненной лиризма.
А цикл "История танго" стал своего рода путешествием во времени. На языке музыки и танца артисты рассказали о том, как вместе с окружающей жизнью менялось танго на протяжении двадцатого века. Звучали стихи, кружили пары в черном в ритме этого танца…
Фабио Мастранджело, ставший десять лет назад гражданином России, по поводу "Тремоло" сказал так:
- Я влюбился в этот фестиваль. Понял, что не могу без него жить. Тут фантастически красивая природа и благодарная публика. Каждый раз мы стараемся приготовить для наших зрителей что-то необычное. В этом году это, например, вечер музыки Астора Пьяццоллы. Он, как и я, родился в Италии. И даже города, где прошло наше детство, совсем рядом. Этот композитор близок мне по духу. Надеюсь, что в дальнейшем у фестиваля появится возможность привлекать на концерты самых ярких исполнителей из России и Европы, а публика будет приезжать сюда и из разных стран мира.
Каждый раз фестиваль готовит какие-то сюрпризы. Были они и в этом году. Так, на заключительный концерт самарцы могли добраться до Тольятти на ретро-поезде "Жигулёвский экспресс: классика над Волгой". В уютном вагоне гостей фестиваля ожидали фуршет и живая музыка в исполнении трио Black Coffee Jazz.
Еще один сюрприз - выставка "Люди и маски. Современная скульптура", которая в фестивальные дни прошла в павильоне рядом с летней верандой ресторана "Амбар". Выставку подготовил тольяттинский Музей актуального реализма. На ней были представлены скульптуры четырех мастеров - Дмитрия Власова, Анатолия Каштанова и Николая Кузнецова из Тольятти, а также москвича Александра Свиязова. В экспозиции отразились самые разные тенденции современного искусства.