Введенная в заблуждение настойчивыми собеседниками доверчивая женщина сразу же пошла в ближайший банк и попыталась снять все деньги со своего счета, чтобы перечислить «продавцам мебели».
Сотрудница банка – Ксения Георгиевна заподозрила неладное и стала расспрашивать женщину, для чего ей срочно нужна такая сумма. Убедившись, что пенсионерка подверглась влиянию мошенников, Ксения Георгиевна отказала в выдаче денег женщине, сославшись на то, что такую сумму надо заказывать заранее и попросила прийти женщин на следующий день.
Когда пенсионерка пришла снова, сотрудник банка пригласила полицейских, чтобы они разъяснили доверчивой женщине, что та чуть не стала жертвой обмана.
По аналогичной схеме мошенники действовали еще в одном случае. Как рассказала сотрудница банка Екатерина Владимировна, 56-летняя местная жительница хотела получить потребительский кредит в размере 1,7 млн рублей. После стандартного вопроса от оператора, на какие цели деньги, клиентка банка сообщила, что хочет купить дачу.
По ее взволнованному поведению Екатерина Владимировна предположила, что местная жительница стала жертвой мошенников. Прибывший на место сотрудник уголовного розыска совместно с руководителем офиса успокоили женщину и выяснили у нее подробности разговора с мошенниками. Схема оказалась "классической": женщине позвонили с неизвестного номера и сообщили, что на ее имя пытаются оформить кредит и ей необходимо взять займ, чтобы перевести все деньги на "безопасный" счет.
Так, благодаря активной гражданской позиции и грамотным действиям сотрудников банка удалось предотвратить хищение крупной денежной суммы у двух местных жительниц.
Полицейские и представитель Общественного совета при территориальном ОВД Антон Просянкин поблагодарили девушек за внимательное отношение, активную гражданскую позицию и вручили Ксении Георгиевне и Екатерине Владимировне благодарственные письма.
Ранее мы писали, что мошенники идут в ногу с развитием технологий и используют для своих схем клонированные голоса жертв.