Обучение проводится в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Ведущий семинара - маркетолог и таргетолог Гульнара Харитонова.
В программе мероприятия три модуля. Первый - введение в таргетированную рекламу, ее основы в соцсетях, анализ аудитории, конкурентов и рекламных возможностей.
Второй модуль - цикл запуска таргетированной рекламы, ретаргетинг, создание пикселя, формирование аудиторий, системы сбора аудитории (парсинга) и другие системы.
Также будет рассмотрен вопрос создания рекламы, формулы написания продающего текста по модели AIDA.
Третий модуль посвящен правилам размещения рекламы и специфике модерации, особенностям ценообразования таргетированной рекламы. Состоится практикум по созданию рекламного аккаунта в соцсети, а также будут организованы индивидуальные консультации.
Семинар пройдет 17 июля с 10:00 до 18:00. Нужна предварительная регистрация
здесь.
Также мы писали о семинаре для застройщиков (16+), который проходил в Самаре.