Перед предпринимателями выступят эксперты, в том числе: основательница маркетингового агентства и школы СММ, специалист по продажам, переговорам, публичным выступлениям и управлению временем и командой, а также продюсер и диджитал-маркетолог.
Участникам семинара представят три информационных блока. Первый – это план действий для бизнеса. Здесь предприниматели узнают, как правильно работать с базами данных клиентов, выбирать новые способы и каналы продвижения своего продукта, эффективно рекламировать его в условиях меняющейся внешней обстановки.
Второй блок посвящен действенным методикам продаж через интернет: как зафиксировать внимание потенциального покупателя и в результате довести его до факта не только первого приобретения, но и повторных покупок. Здесь также представят рабочие сценарии продаж.
Третий блок также о продажах онлайн, но в контексте антикризисного плана. Эксперт расскажет о поиске альтернативных каналов запуска, о подогреве аудитории в условиях ограничений, об актуальных нишах и о том, какие форматы имеют потенциал сработать лучше на рынке услуг и информационных продуктов.