Бабушка купила себе мобильный телефон.
Внуки пострадавшей в социальных сетях рассказали о том, как пенсионерку обманули. Со слов тольяттинцев, бабушка купила в одном из салонов сотовой связи мобильный телефон.
Через месяц при вызове начал пропадать звук, не было слышно абонента. Пожилая женщина решила сдать телефон в магазин по действующей гарантии и вернуть деньги.
- Продавец забрал устройство на осмотр в сервисный центр и дал подписать какой-то документ. В итоге пришёл ответ на претензию об отказе возврата денег. Выяснилось, что бабушка подписала "бумажку" на ремонт. Некрасиво сотрудники поступают с пожилыми людьми, - написала внучка пенсионерки.
Еще больше новостей в наших соцсетях!
Читайте, обсуждайте, подписывайтесь.