Площадка стройки огорожена блоками, за которые запрещается проходить. Движение пешеходов со стороны улицы Московской на железнодорожный вокзал осуществляется по подземному переходу, со стороны улицы Переселенка - по надземному пешеходному переходу.
Фото: Андрей Федоров
Путепровод был возведен в 1972 году силами Куйбышевской железной дороги. Он состоял из пролетного строения, эстакадных частей и подходных насыпей. Сначала на объекте провели демонтаж перильного ограждения, световых опор и парапетных блоков. Старое асфальтовое покрытие снимала фрезеровочная машина. Работы по демонтажу практически завершены.
Фото: Андрей Федоров
По габаритам новый путепровод будет таким же, но технические характеристики станут лучше. Мост после капитального ремонта сможет выдержать большие нагрузки.
Фото: Андрей Федоров
Ранее мы рассказывали, что Самарская область в 1,5 раза перевыполнила показатель нацпроекта "Безопасные качественные дороги" по ремонту мостов.