sovainfo.ru

В Сызрани отремонтировали лифт при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом, зафиксировала обращению жительницы Сызрани Гульнары Сафиной и поспособствовала решению проблемы.

В Сызрани отремонтировали лифт при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pexels.com

Женщина попросила отремонтировать лифт, который находится по адресу: ул. 50 лет Октября, 12а, 3-й подъезд.

Сотрудники управляющей компании заменили механизмы четырех дверей лифта. В настоящее время он работает в штатном режиме, что подтверждено заявителем в телефонном разговоре.

А жители Самары при помощи "Инцидент Менеджмента" добились уборки мусора на ул. Аксакова, 3. Ирина Колесникова обратилась в мобильную приемную губернатора в социальной сети ВКонтакте. Женщина сообщила:

- Писала через сайт письмо в администрацию Самары по поводу неубранного двора. Ответ прислали, мол, их представитель ходил, смотрел, все у нас в порядке.

Теперь, как сообщили в администрации Железнодорожного района, силами управляющей компании придомовая территория жилого дома по ул. Аксакова, 3а очищена от мусора.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы по разным вопросам. С помощью нее сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения людей в соцсетях, в которых они указывают на проблемные ситуации и недоделки. К решению вопросов ЦУР привлекает органы местного самоуправления, ведомства и организации.


поделиться: