Это обращение сельчан зафиксировала система мониторинга обращений граждан в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - один из основных инструментов работы Центра управления регионом Самарской области. Жительница села Светлана Лукашенко взывала о помощи:
- В селе Старая Бинарадка перемерз водопровод. Половина села уже находится без воды. Обслуживающая компания объясняет это тем, что нечем отогревать водопровод, последний сварочный аппарат перегорел. Пожалуйста, помогите.
Система "Инцидент-менеджмент" сгенерировала просьбу и отправила ее в администрацию Красноярского района. Спустя три дня в село отправились сотрудники МУП "Коммунальник" и выявили место повреждения трубы. В итоге бригада предприятия провела работы по отогреванию центрального водопровода на ул. Фрунзе: горячая вода пробила ледяную пробку. В селе восстановили водоснабжение.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" работает в Самарской области уже больше двух лет, отслеживает в социальных сетях жалобы и обращения жителей и доводит их до непосредственных исполнителей. За время своего дежурства "Инцидент" помог уже десяткам тысяч жителей региона.