sovainfo.ru

В школе Кинеля открыли "Парту Героя"

Подробности сообщили в горадминистрации.

В школе Кинеля открыли "Парту Героя" Фото: предоставлено администрацией Кинеля

В школе № 8 поселка Алексеевка города Кинель прошли две важные церемонии, направленные на сохранение исторической памяти и воспитание любви к родному краю.

Для учащихся средних классов в школьном музее краеведения "Истоки" был организован урок памяти "Серёжин день" (6+).

Мероприятие было посвящено памяти выпускника школы, воина-интернационалиста Сергея Александровича Кафидова, который погиб 21 апреля 1987 года во время выполнения своего последнего боевого задания перед увольнением в запас.

В памятной встрече приняли участие бывшие выпускники школы, участвовавшие в различных военных конфликтах, а также родные и боевые товарищи Сергея. Собравшиеся рассказывали о подвигах и храбрости российских военнослужащих, делились личными историями.

Накануне празднования Дня Победы в школе торжественно открыли "Парту Героя", посвященную другому выпускнику школы № 8 - Александру Павловичу Полисанову. Он внес значительный вклад в развитие родного поселка и воспитание у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности. Александр Полисанов был настоящим патриотом своей малой родины и всегда поддерживал свои слова конкретными делами.

Администрация учебного заведения подчеркивает:

- Установка "Парты Героя" позволит сохранить память о ветеране афганской войны Александре Полисанове и даст возможность учащимся лучше изучать историю своей страны. События Афганской войны остаются в народной памяти, несмотря на прошедшие годы и расстояния. Мы обязаны сохранять память о подвигах наших героев, их стойкости, мужестве и любви к Родине, передавая эти ценности будущим поколениям!

А в школе № 20 Новокуйбышевска состоялась церемония открытия памятных школьных парт, посвященных выпускникам, погибшим в ходе спецоперации. Мероприятие посетили сотрудники образовательного учреждения, ученики, курсанты местной военно-спортивной школы "Отчизна" и учителя.


поделиться: