sovainfo.ru

В Самарской области вырос спрос на потребительские кредиты

Самарцы давно оценили все преимущества кредитования, особенно если речь идет о получении средств на развитие своего дела или крупные покупки - недвижимость, автомобиль. Финансовые организации охотно развивают это направление работы, наращивая объемы выдачи кредитов населению.

В Самарской области вырос спрос на потребительские кредиты Фото: Игорь Горшков


В этом году спрос на займы у жителей региона не падает. Напротив, интерес населения к кредитованию растет. Как рассказал управляющий ВТБ в Самарской области - вице-президент Максим Папков, по итогам первого полугодия 2023 года совокупный кредитный портфель банка в регионе достиг рекордных значений, превысив 202 млрд рублей. Всего за первые шесть месяцев года жители Самарской области оформили здесь почти 21 тысячу кредитов на общую сумму 18 млрд рублей. Это почти в два раза больше по объему займов и на 85% по количеству, чем за тот же период 2022 года.

Большая часть – это кредиты наличными: за полгода банк предоставил 17,2 тысячи таких займов на сумму 9 млрд рублей, что на 94% превышает результат прошлого года. Портфель потребительских кредитов вырос на 11% до 55,6 млрд рублей, а кредитных карт - по итогам января-июня составил 2,5 млрд рублей.

Автокредитов выдали почти в четыре раза больше, чем в прошлом году - на сумму 1,26 млрд рублей.

- Нам важны все категории клиентов, и мы стремимся выстраивать наше взаимодействие с учетом их потребностей и пожеланий, - прокомментировал Максим Папков. - Например, мы работаем с населением в рамках развития проекта "Карта жителя Самарской области". Этот уникальный продукт объединяет в себе банковскую карту, транспортное приложение и возможность получения скидок по программам партнеров. Благодаря совместной эффективной работе участников проекта и регионального правительства, прямой поддержке губернатора Самарской области, карта жителя становится все более востребованной у населения. С момента массовой эмиссии ВТБ уже получил более 146 тысяч заявок на ее получение. Уверен, что популярность уникального пластика будет только расти. Мы в свою очередь продолжим работу над его совершенствованием.
Говоря еще об интеграции с банком "Открытие", Максим Папков отметил, что сейчас главная задача – синхронизировать все бизнес-процессы, объединить корпоративную культуру, создать единый продуктовый ряд.

- Создается цифровой сервис для обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса. Новая платформа объединяет более 80 лучших финансовых продуктов и нефинансовых сервисов двух банков. Клиенты смогут продолжать пользоваться привычными сервисами в удобных им форматах: в интернет-банке и в мобильном приложении. Это позволит предпринимателям улучшить качество бизнес-процессов, а банку − гибко реагировать на потребности пользователей.


поделиться:

Новости партнеров 16+