12 августа 2025
Общество
В Самарской области все больше жителей выбирают платформу обратной связи для решения повседневных вопросов
"Отправить обращение проще, чем сделать онлайн-перевод", - так описывают свой опыт пользователи, в том числе пенсионеры, для которых отсутствие необходимости лично посещать службы и ведомства - большой плюс.
"Написал о проблеме - проблему решили", - однажды убедившись, что ПОС действительно работает, жители области активно используют ее для взаимодействия с властями по различным вопросам: от ремонта дорог до работы коммунальных служб.
Так, например, в Красноярском районе Самарской области отремонтирована карусель на детской площадке. На проблему обратила внимание мама двоих детей, отправив сообщение через платформу обратной связи. В Сызрани на ул. Красильникова, 51 жители через ПОС написали обращение и смогли привлечь внимание к вопросу ремонта крыльца их дома.
Для удобства обращение на платформу обратной связи можно создать и в социальных сетях через госпаблики. На страницах сообществ ВК, помеченных флажком и меткой "Госорганизация", интегрированы виджеты "Сообщить о проблеме" и "Высказать мнение", перейдя по которым, можно оставить обращение или получить ответ на интересующий вопрос.
Цифровое взаимодействие заменяет бумажную волокиту, делая процесс максимально прозрачным и удобным.
Материалы по теме:
ЦУР назвал самые быстрорастущие госпаблики Самарской области / Платформа обратной связи помогает самарцам активно участвовать в жизни региона / Телеграм-канал Минздрава Самарской области вошел в пятерку лучших по стране
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
/ /
Дата изменения:
12.08.2025 12:51:35
Кем изменен (имя):
(kusnecova.irina) Ирина Кузнецова
Активность:
Y