sovainfo.ru

В Самарской области сокращаются сроки предоставления госуслуг в электронном виде

В регионе продолжается реализация стратегии цифровой трансформации, конечная цель которой - сделать получение госуслуг для граждан более быстрым и удобным и повысить инвестиционную привлекательность Самарской области. Результаты этой работы обсудили на оперативном совещании, которое 26 июня провел первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области Виктор Кудряшов.

В Самарской области сокращаются сроки предоставления госуслуг в электронном виде Фото: Дмитрий Бурлаков

Основная задача стратегии цифровой трансформации госуправления и кадрового обеспечения цифровой экономики - исключить административную нагрузку при взаимодействии органов госвласти между собой, а также при взаимодействии с гражданами и организациями в процессе предоставления услуг и исполнения функций. Развитие цифровых сервисов - одно из поручений, которое прозвучало в Послании губернатора Дмитрия Азарова 30 мая.

О проделанной в этом направлении работе по итогам 2022 года и первого квартала 2023 года рассказал заместитель председателя Правительства региона - руководитель департамента информационных технологий и связи Константин Пресняков.

По ряду показателей Самарская область уже достигла целевых значений 2030 года.

- Для граждан досрочное достижение ведомствами целевых показателей означает сокращение сроков оказания услуг, комфорт и удобство их получения. Кроме того, с экономической точки зрения успешная цифровая трансформация напрямую влияет на инвестиционную привлекательность региона, что для нас также очень важно, - считает Виктор Кудряшов.
На совещании сделали акцент на необходимости разъяснения заявителям причин отказа в получении услуги в конкретных случаях, консультирования, уточнения необходимых документов для успешного предоставления услуги.

Константин Пресняков отметил: по количеству заявлений граждан в электронном виде среди органов исполнительной власти Самарской области большую долю занимают Минсоцдем (40 %), Минобрнауки (30 %), Минсельхоз (7 %). Среди органов местного самоуправления в лидерах по количеству обращений в электронном виде Самара.


поделиться: