Медработник из Рождествена Евгения Тихонова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала о сложившейся ситуации. По ее словам, сельский пост медслужбы не отапливался из-за поврежденного кабеля электричества, восстановить который не могли. Она написала:
- Наш пост расположен в Рождествене на улице Пацаева. В этом же здании разместились МФЦ и социальная служба. В середине октября рядом проводили дорожные работы и повредили вводный кабель в здание. С тех пор здание обесточено. Из-за отсутствия электроэнергии в здании нет отопления и водоснабжения.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в администрацию Волжского района.
Вскоре стало известно, что поврежден электрический кабель на глубине 15 см.
На следующий же день после обращения Евгении Тихоновой специалисты подрядной организации установили два столба воздушной линии электропередачи и смонтировали электрический кабель. После проведения работ в административном здании появились и свет, и тепло, и вода.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает жителям региона в решении разных проблем, в том числе с отключениями света, отопления и воды.
Для обратной связи можно воспользоваться виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и группа ЦУР Самарской области ВКонтакте тоже являются площадками для жалоб и обращений жителей Самарской области.
Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" жителям Сергиевского района помогли наладить водоснабжение.