В Центральном переулке - частные дома. Водопровода в них нет, поэтому воду носят с улицы. Для пожилых людей таскать воду от соседей было тяжело. Особенно непросто приходилось инвалидам - например, слепой 84-летней местной жительнице. Неравнодушные сельчане и родственники помогали ей с водой и просили чиновников решить проблему. В итоге только обращение в соцсети дало результат.
Система "Инцидент Менеджмент" передала просьбу в администрацию Алексеевского района. Уже через несколько дней силами местной коммунальной службы в Центральном переулке установили водоразборную колонку. Теперь сельчанам не надо далеко ходить за водой - она настолько рядом, что буквально рукой подать.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. С появлением Центра управлением регионом "Инцидент" стал основным его инструментом. На посты в социальных сетях специалисты ЦУРа реагируют в течение трех часов. Благодаря этому о проблемах быстро становится известно тем, кто несет ответственность за это и обязан устранить все недочеты и замечания.
Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне.