Посещаемость универсальных ресурсов с детской одеждой, где также продается форма, увеличилась на 20%, а популярных маркетплейсов - на 13%. Сервисы, где представлены только канцтовары, пока не интересны пользователям. Специалисты не фиксировали рост трафика в магазинах с предметами для учебы. Возможно, тетради и письменные принадлежности предпочитают покупать ближе к началу учебного года или выбирать все необходимое в торговых залах офлайн.
Не меньше родители озабочены безопасностью детей. В августе выросло количество семей, которые подключают у мобильного оператора услуги для определения местоположения ребенка, контроля за временем в интернете и за доступом к приложениям. Мамы чаще "присматривают" за детьми онлайн: 58% пользователей этих услуг - женщины.
Как отметил директор компании в Самарской области Виктор Югай, высокая скорость мобильного интернета и надежный сигнал играют важную роль как для онлайн-шопинга, так и для доступа к функциям и возможностям интернет-сервисов, предназначенных для защиты детей.