На участке, где сейчас идут работы, - от села Камышла до железнодорожной станции Клявлино - усиливают дорожную одежду, обновляют асфальтовое покрытие и водопропускные трубы, укрепляют обочины. Здесь установят новые дорожные знаки и барьерное ограждение. Разметку нанесут термопластиком.
Работать на удаленных дорожных объектах сложно. Обеспечить высокую производительность укладки и качество дорожного покрытия помогают новые современные технологии. Подрядная организация, выполняющая госконтракт, использует перегружатель асфальтобетонной смеси. Эта техника не так давно появилась на российских дорогах, но уже применяется в Самарской области. Позволяет обеспечить непрерывную укладку верхнего слоя и поддерживать необходимую температуру смеси.
По словам гендиректора компании-подрядчика Олега Советкина, новое покрытие уже появилось на 7 км ремонтного участка. Он уверен, что работы на этом объекте завершат к концу сентября.
По проекту мост через реку Уксада длиной 38 метров почти полностью обновят: обустроят железобетонную плиту пролетного строения, укрепят конструкции и уложат асфальт на мостовом полотне.
Для сельчан новая дорога - долгожданное событие. Как сказал глава поселения Станции Клявлино Юрий Иванов, для жителей поселения это имеет огромное значение.
- Дорога захватывает несколько населенных пунктов, где проживают жители. Новая трасса более безопасна, и это важно, ведь здесь проходит школьный маршрут.
Напомним, что ремонт на дороге Похвистнево - Клявлино идет с 2014 года. С учетом нового отрезка пути из 79 км трассы своим качеством автомобилистов порадуют 62 км, то есть более 60 %.
В целом в Самарской области благодаря нацпроекту доля региональных дорог в нормативном состоянии составит около 38 %, или 2,7 тыс. км. На магистралях региона обновят 11 мостов общей протяженностью более 400 метров.