25 ноября 2020
Общество
В Самарской области начал работать Центр управления регионом
Он создан по поручению Президента РФ Владимира Путина.
Новый Центр управления регионом (ЦУР), который запущен сегодня, 25 ноября, будет отслеживать и обрабатывать все обращения граждан, которые размещены в открытых источниках в интернете - это и официальные аккаунты представителей региональной и муниципальной власти, и социальные сети, и сайты общественных организаций.
ЦУР создан по поручению Президента России Владимира Путина. Напомним, в марте этого года глава государства поручил Правительству РФ совместно с губернаторами при участии автономной некоммерческой организации "Диалог" до 1 декабря 2020 года создать в каждом субъекте страны Центр управления регионом. Средства на них выделяются из федерального бюджета.
Благодаря появлению такого связующего звена между органами власти и жителями региона решение проблем станет максимально быстрым. Обращения и жалобы людей будут напрямую попадать к органам власти, минуя бюрократические преграды. При этом качество исполнения будет тоже на контроле ЦУРа. В числе приоритетов - вопросы здравоохранения, социальной сферы, образования, качества дорог и ЖКХ. Информация по обращениям попадает на так называемую "тепловую карту". На ней отражаются самые больные вопросы, волнующие людей, а также муниципалитеты, в которых эти проблемы решаются лучше или хуже всего.
Центр продолжит традиции взаимодействия муниципалитетов с жителями в соцсетях, которые сложились в губернии. С 2017 года по поручению губернатора Дмитрия Азарова органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления общаются с жителями в социальной сети "Твиттер". Диалог власти и людей налажен также в соцсетях ВКонтакте и "Инстаграм". На прямую связь в сети вышли еще территориальные федеральные органы исполнительной власти, ресурсоснабжающие и обслуживающие организации, транспортные компании.
Кроме того, последние два года система "Инцидент-менеджмент" также помогает органам исполнительной власти и местного самоуправления оставаться на связи с жителями. "Инцидент" передает властям обращения граждан в социальных сетях. В день "Инцидент-менеджмент" обрабатывает около двухсот сообщений от жителей, в том числе вопросы, жалобы и предложения, которые в кратчайшие сроки доводит до адресатов. С начала года решено 44 тысячи разных вопросов. Федеральные эксперты уже признали высокий уровень этой работы в регионе. Эта система стала базовой основой для платформы самарского ЦУРа, который два месяца работал в тестовом режиме. За это время было обработано 8 тысяч обращений в социальных сетях.
Скоро в области появится еще один канал получения обращений жителей. Начнет работать новый цифровой сервис "ПОС. Госуслуги". Это платформа обратной связи. Зарегистрировавшись на портале государственных услуг, можно будет в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.
Материалы по теме:
Начал работу портал, рассказывающий о национальных проектах в России / В Самаре начал работать первый центр фехтования / Мэрия Самары решила оставить центр внешкольной работы "Поиск" в прежнем здании
Фото(множ):
Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Теги:
центр управления регионом, инцидент менеджмент, социальные сети, владимир путин, дмитрий азаро
Дата изменения:
25.11.2020 13:07:52
Активность:
Y