Малое количество респондентов - всего 18 % - показывает, что люди, которые смогли свое увлечение превратить в источник доходов и перевести хобби в сферу профессиональной деятельности - редкие счастливцы.
Как заверили аналитики, в основном в числе этих везунчиков - представители сферы искусства, развлечений и масс-медиа. Реже это удавалось людям, которые пришли из мира увлечений в сфере информационных технологий и интернета. Надо сказать, что в ходе опроса выяснилось, что монетизировать хобби чаще удавалось мужчинам, чем женщинам.
Что же мешает большинству соискателей успешно заниматься любимым делом и зарабатывать на этом деньги? Многие респонденты в числе причин назвали отсутствие опыта (63 %) и профессионального образования (46 %). Кто-то посетовал на долгий поиск работы (34 %). Те же, кому все же удалось соединить приятное с выгодным, остались довольны своим выбором в пользу превращения хобби в профессию.