Пенсионерка Ольга Пушкина написала в интернет-приемную губернатора и Правительства Самарской области следующее:
- По адресу в Самаре ул. Нефтяников, 14 нет холодной воды более семи дней. Вода замерзла в трубах. Нет никакого внятного ответа, когда будет вода? Летом? Прошу содействия в решении этой проблемы!
Система "Инцидент-менеджмент" зафиксировала это обращение. На следующий же день жалобу получили в ресурсоснабжающей организации.
Специалисты выехали на место и выяснили, что в этом доме нет воды из-за того, что промерзла насквозь часть трубы. В течение трех дней сотрудники "СКС" отогревали участок трубопровода диаметром 50 мм. Часть трубы длиной 30 метров пришлось менять. После монтажа водовода в доме восстановили водоснабжение.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" работает в Самарской области уже больше двух лет по инициативе Правительства РФ. "Инцидент" фиксирует обращения граждан в социальных сетях и аккаунтах муниципальных и региональных органов власти, ведомств и организаций. Система содействует решению вопросов, передавая их ответственным лицам. Контролирует выполнение работ, оставаясь на связи с людьми. Благодаря "Инциденту" в регионе за короткое время удалось наладить прямую связь между жителями и властями.