25 мая 2021
Общество
В Самаре управляющие компании хотят привлечь к работе с обращениями людей в соцсетях
Во время совещания на базе центра несколько УК заявили о готовности первыми опробовать работу в новой системе.
Руководитель ГЖИ Виктория Каткова подчеркнула:
- Платформа позволит быстрее, оперативнее реагировать на проблемы ЖКХ в регионе, быстрее доводить информацию до управляющих организаций, в режиме реального времени следить за устранением нарушений. Отлаженная работа в системе позволит сократить количество официальных обращений граждан - соответственно, сократит и количество проверок. Что, в свою очередь, наверняка сократит и количество, и суммы штрафов для управляющих организаций.
Несколько УК поддержали идею и считают, что своевременное оповещение о проблемах позволит улучшить качество управления многоквартирными домами в части содержания, ремонта, благоустройства.
Материалы по теме:
За полгода ЦУР обработал 34 тысячи обращений самарцев в соцсетях / Специалисты ЦУРа назвали топ-5 жалоб жителей Самарской области в соцсетях за первую половину мая / ЦУР Самарской области вошел в топ-3 по России
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
ЦУР, ЖКХ, соцсети
Дата изменения:
15.10.2023 14:35:36
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y