sovainfo.ru

В Самаре управляющие компании хотят привлечь к работе с обращениями людей в соцсетях

Центр управления регионом Самарской области вместе с Государственной жилищной инспекцией региона решили привлечь управляющие компании (УК) к работе с клиентами онлайн. Речь идет о платформе обратной связи, с которой уже успешно работает ЦУР.

В Самаре управляющие компании хотят привлечь к работе с обращениями людей в соцсетях Фото: ГЖИ Самарской области

Во время совещания на базе центра несколько УК заявили о готовности первыми опробовать работу в новой системе.

Руководитель ГЖИ Виктория Каткова подчеркнула:

- Платформа позволит быстрее, оперативнее реагировать на проблемы ЖКХ в регионе, быстрее доводить информацию до управляющих организаций, в режиме реального времени следить за устранением нарушений. Отлаженная работа в системе позволит сократить количество официальных обращений граждан - соответственно, сократит и количество проверок. Что, в свою очередь, наверняка сократит и количество, и суммы штрафов для управляющих организаций.

Несколько УК поддержали идею и считают, что своевременное оповещение о проблемах позволит улучшить качество управления многоквартирными домами в части содержания, ремонта, благоустройства.


поделиться: