В соцсети "ВКонтакте" об открытом колодце рассказал житель Самары Сергей Васильев. По словам мужчины, он находится возле дома № 30 на улице Демократической, причем крышки люка нет уже несколько дней и это может представлять опасность для людей.
Он написал:
- Колодец сломали на прошлой неделе сотрудники муниципального предприятия во время ремонтных работ на объектах уличного освещения. Просим восстановить крышку люка.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Самары. Через несколько дней сотрудники ресурсоснабжающего предприятия установили крышку на колодец.
В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает несколько лет.
О жалобах и обращениях жителей региона становится известно из соцсетей, пабликов, групп ведомств и муниципальных органов власти.
Виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также приложение "Госуслуги. Решаем вместе" тоже стали популярными площадками для получения обратной связи, как и группа Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) "ВКонтакте".
Благодаря вниманию ЦУРа удалось решить немало коммунальных проблем в городах губернии. Например, жителям Тольятти в феврале помогли наладить отопление и напор воды.