27 июня 2022
Создание нового приложения понадобилось, поскольку с 19 июля 2022 года действующий сейчас сервис прекратит свою работу – иностранная компания-разработчик уходит с российского рынка и перестанет поддерживать приложение. Объявление об этом уже размещено. Новое приложение для смартфонов планируется запустить уже этим летом. В городской администрации уточнили, что способы пополнения транспортных карт остаются прежними, и напомнили номер горячей линии для пассажиров: 8 (929) 707-61-38.
Материалы по теме: В Самаре создадут call-центр для сбора жалоб на работу общественного транспорта / В Самаре проанализируют работу общественного транспорта / ПАО "ТОАЗ" реализует выведенные из эксплуатации транспортные средства
Фото(множ): Загрузить
Дата изменения: 15.10.2023 14:36:58
Кем изменен (имя): (Karlova) Karlova
Активность: Y