Движение трамваев в оба направления на этом участке перекрыли 29 апреля. Ремонт планируют закончить к 30 июня этого года.
При этом за полторы недели специалисты уже демонтировали рельсы от проспекта Кирова до Аминева. Одновременно они снимают старую контактную линию и асфальтовое покрытие на путях.
Также начали работать с грунтом для обустройства котлована и ливневой канализации, которая защитит от подтоплений.
Директор самарского ТТУ Михаил Ефремов объяснил:
- Приведем в нормативное состояние 3,5 км одиночного трамвайного пути. Еще порядка 2,1 км обновим на отрезке от Ново-Вокзальной до разворотного кольца у завода имени Тарасова. Предполагаем, что второй этап работ начнется летом - сразу после завершения первого. Деньги выделили из регионального бюджета.
Он добавил, что после восстановления проезда движение по линии станет комфортнее и безопаснее. В частности, новая рельсошпальная решетка обеспечит ритмичность рейсов, трамваи смогут разгоняться до 20-22 км/ч. Ранее скорость приходилось снижать до 15 км/ч, на отдельных территориях - до 5-6 км/ч.
- Специалисты решат, какие рельсы еще пригодны. Например, на случай экстренного или текущего ремонта на других улицах. Будут составляться комиссионные акты, - уточнил Ефремов. - Детали, выработавшие свой ресурс, предельно изношенные, вторичному использованию не подлежат. Транспортное предприятие намерено сдать их в официальные пункты приема металлолома.
На днях мы сообщали о планах ТТУ по покупке трех новых трехсекционных трамваев в нынешнем году.