- Много снега и очень скользко, - писали самарцы. Система мониторинга обращений "Инцидент-менеджмент" быстро помогла привести пешеходные зоны в норму.
Жители Самары обратились в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова с жалобами на то, что на некоторых улицах тротуары не расчищены от снега, а из-за обледенения по ним крайне сложно пройти. В частности, речь шла об участках улиц Георгия Димитрова (в районе Демократической) и Ново-Вокзальной (возле метро "Безымянка").
Эти обращения зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" и перенаправила в администрацию города. На следующий же день на проблемных участках тротуары расчистили силами МП "Благоустройство".
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" работает в Самарской области больше двух лет по инициативе Правительства РФ. За все это время при ее содействии десятки тысяч жителей региона смогли решить свои проблемы. Обратная связь между гражданами и региональными, муниципальными органами власти вышла на новый уровень. "Инцидент" фиксирует жалобы и предложения людей в открытых источниках в интернете, в том числе социальных сетях и аккаунтах органов местного самоуправления, министерств и ведомств. Далее эти вопросы перенаправляются ответственным лицам. "Инцидент" ведет проблему до ее полного решения.
03.02.2021 | 10:32