Успешное выполнение работ объясняется тем, что большинство контрактов заключено заранее. Это позволило подрядчикам начать трудится уже с 1 апреля.
Уже завершен ремонт участка автомобильной дороги "Урал" - Большая Каменка - Русская Селитьба - Большая Чесноковка протяженностью 5,3 км в Красноярском районе, а также капитальный ремонт участка трассы Самара - Бугуруслан в протяженностью 4,8 км в Волжском районе.
В высокой степени готовности участки дорог Большая Черниговка - Глушицкий в Большечерниговском районе протяженностью 15 км, обходная села Кошки протяженностью 6,1 км в Кошкинском районе, "Урал" - Исаклы - Шентала протяженностью 21,5 км в Шенталинском и Исаклинском районах, Самара - Оренбург до автомобильной дороги областного центра - Волгоград протяженностью 18,4 км в Волжском районе.
В Самаре асфальтобетонное покрытие уложено на 27 из 42 участков автомобильных дорог протяженностью около 30 км. Так, новое дорожное полотно уже лежит на улицах Флотской, Береговой, Алма-Атинской, Мичурина, Чекистов, Республиканской, Революционной, Уральской и других. В настоящее время дорожники приступили к устройству горизонтальной дорожной разметки термопластиком.
В Тольятти верхний слой дорожного покрытия уложен на 5 из 7 участков дорог протяженностью 6,8 км - двух участках улицы Цеховой, участках улиц Жукова, Революционной и Макарова. В ближайшее время начнутся работы по устройству горизонтальной дорожной разметки.
Напомним, что к концу 2023 года, уровень нормативного состояния региональной сети автомобильных дорог должен быть не менее 47,3 %, дорожной сети Самарско-Тольяттинской агломерации - 81 %, а количество объектов, на которых применяются новые и наилучшие технологии, - не менее 30 %.
По итогам 2022 года Самарская область снова была признана регионом-лидером в реализации дорожного нацпроекта. В 2023 году предстоит решить не менее масштабные задачи.