Местные власти уточнили, что в порядок приводят дорогу-поперечник, которая после ремонта сможет надежно принять высокий автомобильный трафик. В том числе проезд грузовиков, общественного транспорта и легковушек.
- Здесь 55 сантиметров - песчаная "подушка", 40 сантиметров щебня, 11 сантиметров - верхняя часть основания, - объяснил представитель подрядчика Тимофей Глухов. - Поверх уложим еще два - на 8 и 5 сантиметров. Финишное покрытие будет из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимерно-битумном вяжущем.
После обустройства верхнего слоя дороги начнут устанавливать бортовой камень, займутся примыканиями, съездами на парковки и к зданиям, поворотами.
Затем, примерно в сентябре, перейдут к финальной части работ.
- Всего будет пять полос движения, - заявил Глухов. - В сторону Ново-Садовой - две, а в направлении Московского шоссе - три. Из них две - по основному ходу и одна дополнительная - переходно-скоростная, займет 90 метров от съезда в жилую зону.
Также на участке работают с инженерными сетями, дождеприемниками, камерами на водоводах около дома № 303. Дополнительно строят теплотрассу.
- Здесь много коммуникаций, которые в значительной степени сменили локации, - уточнил представитель подрядчика. - Это касается трубопроводов больших диметров - 800, 900 и 1000 миллиметров. Их вынесли за пределы дороги. В основном они проходят под будущими газонами и тротуарами. Если после реконструкции на сетях что-то случится, подобраться к ним будет гораздо легче, а движение останавливать не придется.
Отдельно обустроили газопровод. Сейчас он работает по постоянной схеме. Позже появятся распределительная полоса, ограждения, светофоры и знаки.
Также в Самаре стартовал масштабный ремонт улицы Санфировой.