sovainfo.ru

В Самаре на улице Георгия Димитрова решили проблему подтопления дворов

Жильцы дома № 13 на улице Георгия Димитрова в Самаре благодаря обращению в соцсети смогли решить давнюю проблему подтопления двора. Пост ВКонтакте об утечки воды и вечных лужах зафиксировала система быстрого реагирования на сообщения в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

В Самаре на улице Георгия Димитрова решили проблему подтопления дворов Фото: pexels.com

Люди рассказали, что уже больше недели возле дома – вода, и она не уходит, а продолжает пребывать. При этом управляющая компания бездействует и не выясняет причину наводнения. Как говорят жильцы, такое уже не в первый раз. Да и сделанная ливневка не помогла, оказавшись выше нужного уровня. В администрации Самары пообещали окачивать воду после каждого дождя, но ведь и это не выход. К тому же вскоре и это делать перестали, так что двор снова превратился в озеро.

Система "Инцидент Менеджмент" отреагировала на проблему моментально. Об утечке воды стало известно в ресурсоснабжающей компании. Уже через несколько дней на месте работали коммунальщики и ремонтировала трубы холодной воды. Специалисты восстановили герметичность запорной арматуры в колодце. В итоге во дворе устранили течь, а территория быстро высохла под палящим солнцем.

Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. На посты в социальных сетях специалисты ЦУРа реагируют в течение трех часов. Благодаря этому о проблемах быстро становится известно тем, кто несет ответственность за это и обязан устранить все недочеты и замечания.

Кроме сообщений в соцсетях, можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".

Также будет полезным приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Оно позволяет обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне. Это приложение в последнее время стало особенно востребованным, там специалисты ЦУРа фиксируют наибольшее количество жалоб.


поделиться:


Новости партнеров 16+