Известно, что протяженность объекта составит 678 метров. В проекте надо учесть два этапа проведения работ. На каждом из них реконструкция затронет около 350 метров. Кроме того, одна из важных задач обновления - это создание на речном вокзале доступной среды для людей с инвалидностью и семей с детьми. В проекте нужно предусмотреть удобные пандусы, спуски и подъёмники.
Напомним, причальная стенка на Самарском речном вокзале эксплуатируется с 1973 года. В 2016-м выполнялись укрепительные работы на причалах № 1 и 2. Впрочем, согласно оценкам экспертов, износ стенки составляет 82 %.
Как отметил руководитель департамента развития транспортного комплекса регионального Минтранса Сергей Калинин, ведомство заключило госконтракт с ООО "Волгатрансстрой-проект" на выполнение проектно-изыскательских работ по капремонту причальной инфраструктуры речного вокзала. Проект должен быть готов в начале ноября этого года. В нем предусмотрены реконструкция стенки и строительство нового сооружения. Калинин уверен, что реализация проекта позволит всем судам причаливать к Самаре без проблем.
Сергей Калинин отметил также, что продолжается поиск инвестора для реализации проекта по строительству нового речного вокзала. Нынешнее здание служит уже почти полвека и устарело. Когда его вводили в эксплуатацию в 1973 году, пропускная способность в 470 человек в час считалась нормой, а сейчас этого недостаточно. Требуется современное здание, проект которого уже разработан. Получено положительное заключение Госэкспертизы.
02.04.2021 | 14:13