Последние новости за день в Самаре и Самарской области — События, происшествия, аналитика | СОВА - главные новости Самары

20 июня 2022

Общество

В Самаре создадут call-центр для сбора жалоб на работу общественного транспорта

Городской департамент транспорта с помощью торгов выберет подрядчика, который организует такой call-центр. Компания должна будет принимать звонки от жителей Самары по будням с 8:30 до 17:30 и собирать информацию о работе общественного транспорта.

Согласно техническому заданию, будут приниматься, в том числе, жалобы на работу водителей, кондукторов, недостаточность транспорта, стоимость проезда, схему движения.

Срок оказания услуг по контракту - с 1 августа по 31 декабря 2022 года.

Подрядчика выберут с помощью электронного аукциона. Победителя определят 11 июля 2022 года. Начальная цена контракта составляет 749 тыс. 190 руб.

Кроме того, Дептранс одновременно ищет подрядчика, который проведет мониторинг работы общественного транспорта по количеству выполненных рейсов, не вышедшей на линию техники, а также займется анализом маршрутов.

Материалы по теме:  В Самаре проанализируют работу общественного транспорта / В Самаре 20 июня прошел рейд по выявлению безбилетников в общественном транспорте / ПАО "ТОАЗ" реализует выведенные из эксплуатации транспортные средства

Фото(множ):  Загрузить

Дата изменения:  15.10.2023 14:36:57

Кем изменен (имя):  (seo_login) SEO

Активность:  Y