sovainfo.ru

В Самаре создадут call-центр для сбора жалоб на работу общественного транспорта

В Самаре создадут горячую линию для горожан, куда они смогут обращаться по вопросам работы общественного транспорта - наземного и метро.

В Самаре создадут call-центр для сбора жалоб на работу общественного транспорта Фото: Анна Коротченкова

Городской департамент транспорта с помощью торгов выберет подрядчика, который организует такой call-центр. Компания должна будет принимать звонки от жителей Самары по будням с 8:30 до 17:30 и собирать информацию о работе общественного транспорта.

Согласно техническому заданию, будут приниматься, в том числе, жалобы на работу водителей, кондукторов, недостаточность транспорта, стоимость проезда, схему движения.

Срок оказания услуг по контракту - с 1 августа по 31 декабря 2022 года.

Подрядчика выберут с помощью электронного аукциона. Победителя определят 11 июля 2022 года. Начальная цена контракта составляет 749 тыс. 190 руб.

Кроме того, Дептранс одновременно ищет подрядчика, который проведет мониторинг работы общественного транспорта по количеству выполненных рейсов, не вышедшей на линию техники, а также займется анализом маршрутов.


поделиться: