sovainfo.ru

В России с 1 декабря ввели маркировку прохладительных напитков

С 1 декабря производители безалкогольных напитков обязаны маркировать товары. Речь идет о всех сладких напитках, упакованных в стекло и пластик, кроме соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье.

В России с 1 декабря ввели маркировку прохладительных напитков Фото: Наталья Шаталина

Решение о маркировке сладких напитков, по мнению властей, поможет справиться с контрафактом и защитит покупателей от подделок и некачественных продуктов. По подсчетам экспертов, маркировка несущественно повлияет на конечную стоимость напитков.

Это только первый этап маркировки напитков. Следующий начнется с 1 марта 2024 года и коснется напитков, упакованных в банки. А в июне коды начнут наносить на соки, напитки в кегах и тетрапаках и других видах упаковки.

С 1 декабря в России начали маркировать и жидкости для электронных сигарет. Есть и другие нововведения.

Ранее мы писали, что в стране планируют маркировать икру.


поделиться: