По его словам, за опоздание скоростных поездов Федеральной пассажирской компании на станцию назначения пассажира по действующим правилам выплачивается компенсация. За опоздание от 30 до 60 минут - 25% от стоимости проезда, более часа - 50%, более двух часов - 100%.
Чтобы вернуть средства, нужно заполнить бумажный бланк претензии, а также указать в ней данные банковского счета, на который вернут компенсацию. Однако далеко не у всех пассажиров поезда есть с собой такие данные. Из-за этого они не могут оперативно заполнить претензию и передать ее персоналу поезда. Им приходится делать это позже и тратить личное время для посещения вокзала и передачи документа, пишет RT.
Федоров заключил:
- Необходимо ввести автоматический возврат средств при опоздании скоростного поезда к пункту назначения, в случае если пассажир приобрел билет дистанционно, безналичным способом с помощью банковской карты.
А недавно в России предложили страховать электросамокаты по образцу ОСАГО.