22 декабря 2021
Политика
В России может появиться электронный сервис о нарушениях прав потребителей
Виталий Милонов обосновал свою идею тем, что в своей работе он часто сталкивается с обращениями граждан о нарушении их прав как потребителей. Между тем в стране нет специального сервиса, который упростил бы взаимодействие людей с госорганами разного уровня по вопросам защиты этих прав.
Депутат отметил также, что россияне часто сообщают, например, о фактах необоснованного роста тарифов ЖКХ и цен на товары или услуги. По его мнению, пришло время установить надзор за соблюдением прав потребителей в России.
В своем обращении он предложил Минцифры России:
- Прошу вас рассмотреть и оценить идею о создании нового электронного сервиса для граждан, в котором была бы предусмотрена возможность оперативно сообщать в единый ситуационный центр о фактах нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола (либо ненадлежащего, халатного или преступного исполнения обязанностей) государственных служащих.
Материалы по теме:
Пастила и мармелад: в Роспотребнадзоре рассказали о "подноготной" сладкого подарка / В Роспотребнадзоре рассказали, как проследить за безопасностью доставки еды на дом / Глава Роспотребнадзора: 11 из 16 зараженных "омикроном" россиян были вакцинированы
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
15.10.2023 14:36:24
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y