По его словам, в последние годы выросло количество ДТП с участием пожилых водителей. Так, напряженная дорожная обстановка и высокая интенсивность движения транспорта могут спровоцировать ухудшение самочувствия прямо за рулем, подвергнуть жизнь автомобилиста и окружающих опасности.
Депутат добавил, что в некоторых странах реализуются программы по минимизации присутствия пожилых граждан за рулем. Это нужно, чтобы позаботиться о самих автолюбителях преклонного возраста, а также для поддержания высокого уровня безопасности на дорогах.
Павел Крупник заявил:
- Необходимо рассмотреть идею о внедрении дополнительных мер контроля за здоровьем водителей ТС, перешагнувших 75-летнюю возрастную отметку. К примеру, это могло бы быть снижение действия водительского удостоверения с 10 до 5 лет, а также дополнительное исследование здоровья при прохождении водительской медкомиссии на реакцию и устойчивость к стрессу.
А недавно депутат предложил внести изменения в правила размещения камер контроля скорости на дорогах.