![Название статьи](/upload/resize_cache/iblock/2c8/410_273_2/2c897d1cc3c8901bd953123af7720775.png)
Инфлюенсеров могут обязать в своих соцсетях размещать социальную рекламу в размере 5 % от их общего годового объема контента, сообщили РИА Новостив пресс-службе Ассоциации блогеров и агентств (АБА).
Представители организации отметили, так уже делают все другие рекламораспространители на законодательном уровне.
Депутат Госдумы Яна Лантратова в марте говорила, что в рабочую группу ГД по совершенствованию законодательства в сфере инфобизнеса и блогосферы поступило предложение разработать законопроект об обязательном уведомлении государства об открытии инфобизнеса, в частности блогов.
Она также сообщала о предложении ввести обязательное лицензирование на ведение образовательной деятельности.
Ранее мы писали, что самарский блогер-миллионник Шамиль Гимаев состязается со звездами спорта в федеральном шоу (16+).