Если все же аксессуар не подошел, солнцезащитные очки можно вернуть только в двух случаях.
Первый - товар ненадлежащего качества. Нужно обратиться к продавцу с претензией в двух экземплярах. В ней указать все недостатки товара. На втором экземпляре при личном вручении продавец должен указать дату, должность, а также Ф.И.О.
Если же товар надлежащего качества, то по закону о защите прав потребителей покупатель имеет право обменять товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Однако обменять можно только неношеные очки, которые сохранили товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки.
Возврат денег возможен только при отсутствии аналогичного товара на обмен.
Ранее мы писали, как выбрать солнечные очки и защитить глаза от ультрафиолета.