sovainfo.ru

В Роскачестве развеяли главные цифровые мифы

Несмотря на обилие информации и доступ к ней, бытует множество заблуждений о цифровой среде. В Роскачестве развеяли наиболее распространенные, а мы приводим самые интересные, на наш взгляд.

В Роскачестве развеяли главные цифровые мифы Фото: unsplаsh.cоm

Все пользователи не любят рекламу. Это не совсем так. Многие даже называют таргетированную рекламу полезной, если она отвечает интересам человека.

Сайты используют персональные сведения о человеке, и с этим нельзя бороться. В реальности же можно подать заявление в Роскомнадзор, а также связаться с администратором ресурса.

Мессенджеры представляют опасность. В Роскачестве напоминают, что прямых доказательств этого нет.

Пользователи не знакомятся с политикой конфиденциальности сайтов. Это не так: недавнее исследование показало, что почти половина опрошенных туда заглядывают.

Покупки в интернете - новая норма. Распространение COVID-19 и ограничительные меры способствовали развитию онлайн-торговли, но сейчас ее темпы замедляются, говорят в Роскачестве. Например, в 2023 году число онлайн-покупателей техники и электроники уменьшилось на 1,5% по сравнению с 2022-м. А многие люди попросту не доверяют онлайн-магазинам.

Пользователи тратят время в соцсетях бесцельно. Опрос показал, что больше половины интернет-пользователей считают соцсети источником информации, а общение с друзьями и близкими в интернете - на втором месте.


Ранее в Роскачестве рассказали, чем кнопочные телефоны лучше смартфонов.


поделиться: