12.04.2024 | 13:07
- Это хороший показатель. Именно от него зависит, насколько быстро дом будет поставлен в очередь для выполнения капремонта, - пояснил представитель фонда.Работа на объекте велась в течение четырех месяцев, было задействовано полтора десятка специалистов. В ходе ремонта взаимодействие подрядчика с жильцами осуществлялось через старшего по дому. Если от жителей поступали жалобы и предложения, он передавал их подрядной организации или непосредственно региональному оператору. По итогам работ в адрес Фонда капитального ремонта от жителей дома поступило благодарственное письмо.
- В этом доме ремонт прошел в штатном режиме. Благодаря тесному взаимодействию с жителями, управляющей компанией и группой технического надзора Фонда капремонта все работы были выполнены своевременно, нам удалось запустить отопление до начала сезона, - сообщил подрядчик.На первом этаже располагается парикмахерская, которая работает с момента сдачи дома в эксплуатацию, то есть полвека. Сотрудница заведения Татьяна Мочалова позитивно оценила взаимодействие с ремонтной бригадой.
- Ребята приветливые, работали слаженно и быстро. До ремонта инженерные сети нашего дома находились в плачевном состоянии - ржавые трубы, висящие провода. Сейчас все чисто и аккуратно.В подъездах теперь стоят чугунные батареи, в квартирах - биметаллические, трубы отопления выполнены из армированного полипропилена. Провода в подвале забраны в специальные короба в соответствии с регламентами о пожарной безопасности. В подъездах и на улице повесили светильники и установили общедомовой многотарифный счетчик расхода электроэнергии. Гарантийные обязательства на выполненные работы составляют 5 лет.
- Автоматизация позволяет экономить тепловые ресурсы, людям не придется открывать зимой окна из-за слишком горячих батарей. Температура в квартирах всегда будет комфортной, - пояснил сантехник.В соответствии с программой, в дальнейшие годы в доме № 14 на ул. Победы будет поэтапно выполнен капремонт фасада, крыши и фундамента.
Фото: Андрей Савельев