По словам автора инициативы, в современном мире внимание пользователей к условиям оформления подписки снижается, а количество сервисов, предполагающих модель бессрочных списаний за услуги, постоянно растет.
- Бывают ситуации, когда пользователь обнаруживает неидентифицируемое списание со своей банковской карты на крупную сумму. Это могут быть как изменившие условия добросовестные поставщики услуг, недостаточно ясно предупредившие о повышении цен, так и мошенники, воспользовавшиеся невниманием клиента при оформлении, например, интернет-заказа, - подчеркнул ректор.
Из-за сложившейся в этой сфере не столь приятной для пользователей ситуации Кудж вынес на обсуждение важное предложение по обновлению принципов предоставления таких услуг, сообщает RT.
Предполагается, что появление обязательного раздела "Подписки" в приложениях банков должно снизить количество "странных" списаний и позволит клиентам лучше управлять своими финансами.
Ранее мы рассказывали, что мошенники убедили женщину подписаться на сервис по поиску работы и украли у нее 127 тысяч рублей.