sovainfo.ru

В Октябрьске в частном секторе расчистили дороги от снега при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

В Октябрьске в частном секторе после наступления календарной весны расчистили дороги от снега. Помочь решить проблемы запруженных улиц помогла система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

В Октябрьске в частном секторе расчистили дороги от снега при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: сообщество "Октябрьск" ВКонтакте

Житель Октябрьска Никита Савченко обратился в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказал, что на улице Железнодорожной не чистили снег почти всю зиму. Заваленные дорожки мешают людям нормально ходить, а машины не могут проехать. Он написал:

- Проживаю вместе с мамой, которая является инвалидом первой группы. На улице Железнодорожной не чистят снег 2,5 месяца. Звонки в муниципальную службу не дают результатов. Маме нужно три раза в неделю ездить на процедуру в Сызрань, но из-за нерасчищенной дороги нельзя вызвать такси.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила жалобу в городскую "Службу благоустройства". Спустя несколько дней бригады предприятия расчистили дороги частного сектора.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" решает проблемные вопросы жителей Самарской области, находя жалобы и обращения в соцсетях и пабликах. Благодаря ей удаётся быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.

На помощь ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.

Рассказать о том, что беспокоит, можно также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".


поделиться: