sovainfo.ru

В одном из домов Самары при содействии системы "Инцидент Менеджмент" заменили стояки отопления

Самарцы после двухнедельного ожидания слесаря из управляющей компании написали в соцсети, где рассказали о неисправных стояках отопления. Это сообщение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный ресурс в работе Центра управления регионом Самарской области.

В одном из домов Самары при содействии системы "Инцидент Менеджмент" заменили стояки отопления Фото: pixabay.com

Жительница дома № 37 по улице Промышленности в Самаре Юлия Сафонова несколько раз безуспешно обращалась в управляющую компанию по поводу замены стояков отопления, которые настолько проржавели, что угрожали затопить дом при запуске отопления. Женщина обратилась со своей проблемой в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова, в его мобильную приёмную.

Юлия написала:

- Две недели не можем вызвать слесаря для замены трубы отопления. Управляющая компания не реагирует. Дадут отопление – мы затопим дом. Помогите, пожалуйста, решить вопрос.

Система "Инцидент Менеджмент" направила это обращение в администрацию Железнодорожного района. На следующий же день в доме начали работать сотрудники управляющей компании и регулировать систему теплоснабжения. В квартирах, где это было необходимо, коммунальщики заменили стояки отопления, а также отремонтировали тепловой ввод и обновили аварийный участок подающего трубопровода. После ремонта труб дали отопление.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области несколько лет. После появления Центра управления регионом "Инцидент" стал главным его инструментом. Система отслеживает в соцсетях обращения жителей Самарской области и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия.

"Инцидент" реагирует на жалобы также на сайтах Правительства Самарской области, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" здесь можно рассказать о том, что случилось и какая требуется помощь.

Решить проблемные вопросы можно и через приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где также все сообщения отслеживает "Инцидент".


поделиться: