На улице Путейской в Самаре рядом с многоквартирными домами вышла из строя канализация, и коммунальщики не могли решить проблему. Звонки в ресурсоснабжающую организацию так и не дали результатов.
В итоге люди написали в интернет-приемную губернатора и в соцсети с просьбой принять меры. На помощь пришла система мониторинга обращений граждан "Инцидент Менеджмент".
- Прошу Вас принять меры в части ликвидации неисправности канализации, ведущей из нашего дома 11 по улице Путейская… Все нечистоты уже в подвале нашего дома, - говорится в обращении людей.
Система зафиксировала обращение и передала профильной организации. Сотрудники СКС устранили технологический отказ на сети канализации по указанному адресу и теперь канализация дома работает в штатном режиме.
А вскоре с похожей проблемой обратились жители улицы Ленинградской. По их словам, цоколь дома топит канализацией несколько дней, так как были забиты канализационные колодцы во дворе. Самарские коммунальные системы не реагировали. "Инцидент Менеджмент" помог решить проблему, засор был устранен в кратчайшие сроки.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" в Самарской области помогла решить проблемы десяткам тысяч жителей региона. "Инцидент" фиксирует обращения и жалобы в социальных сетях и аккаунтах муниципальных и региональных органов власти, организаций и ведомств. Содействует в решении проблем и контролирует исполнение работ ответственными лицами.