Жительница Верхних Росташей Наталья Тогульбаева пожаловалась, что на улице Заречной посёлка с февраля нет воды: из-за повреждения трубы она уходит в никуда.
- Обращалась в местную коммунальную компанию, администрацию района, администрацию поселения Восточный. Обещали в апреле отремонтировать. Никаких мер не принято.
Система "Инцидент-менеджмент" быстро отреагировала на проблему и отправила это обращение в администрацию Большечерниговского района. На следующий же день бригады коммунального предприятия заменили поврежденные участки трубопровода и восстановили подачу воды.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент-менеджмент" работает больше двух лет. После того как в Самаре открылся Центр управления регионом, она стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Реакция на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трёх часов.
Можно также оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме". Или скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям прямо через смартфон.