sovainfo.ru

В Большечерниговском районе сельчане после трех месяцев без воды добились ремонта водопровода

Жители посёлка Верхние Росташи Большечерниговского района добились ремонта водопровода только с помощью обращения в соцсети. Они больше трёх месяцев жили без воды, надеясь на обещания местных властей и коммунальщиков отремонтировать трубы, но потом все же рассказали о своей проблеме в интернет-приёмной губернатора Дмитрия Азарова. Это сообщение зафиксировала система мониторинга соцсетей "Инцидент-менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

В Большечерниговском районе сельчане после трех месяцев без воды добились ремонта водопровода Фото: pixabay.com

Жительница Верхних Росташей Наталья Тогульбаева пожаловалась, что на улице Заречной посёлка с февраля нет воды: из-за повреждения трубы она уходит в никуда.

- Обращалась в местную коммунальную компанию, администрацию района, администрацию поселения Восточный. Обещали в апреле отремонтировать. Никаких мер не принято.

Система "Инцидент-менеджмент" быстро отреагировала на проблему и отправила это обращение в администрацию Большечерниговского района. На следующий же день бригады коммунального предприятия заменили поврежденные участки трубопровода и восстановили подачу воды.

Напомним, в Самарской области система "Инцидент-менеджмент" работает больше двух лет. После того как в Самаре открылся Центр управления регионом, она стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Реакция на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трёх часов.

Можно также оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме". Или скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям прямо через смартфон.


поделиться: