Руководитель ведомства отметил, что разработан проект организации движения двухэтажного поезда по маршруту Самара - Уфа - Санкт-Петербург. По пути следования - девять региональных столиц, в которых проживают 29 млн человек.
По словам Дмитриева, в 2022 году в поездах "Самара - Санкт-Петербург" планируется заменить существующие вагоны на двухэтажные. Вячеслав Дмитриев напомнил также о том, что в декабре 2021 года Куйбышевская железная дорога получила новые двухэтажные вагоны последней модели, которые начали курсировать в составе поезда "Оренбург - Самара - Москва".
Начальник Куйбышевской железной дороги упомянул и о новом совместном проекте с АО "ФПК", в рамках которого в 2022 году возможен запуск электропоезда "Ласточка" на маршруте Самара - Пенза - Саранск - Москва.
Если подводить итоги 2021 года, то в целом на Куйбышевской железной дороге в уходящем году запущено 23 новых маршрута по шести направлениям. Туристические поезда соединили более 11 городов Поволжья.
Одним из знаковых событий уходящего года на Куйбышевской железной дороге стал запуск в июне скорого пригородного поезда "Ласточка" из Самары до станции Жигулевское Море, маршрут которого был продлен в сентябре до Жигулевска. После успешного запуска "Ласточка" стала курсировать и из Самары в Сызрань.
В Самарской области на железной дороге в 2021 году появились два знаковых места: тематический сквер на пассажирской платформе имени Валерия Грушина и зона отдыха в космическом стиле на территории самарского железнодорожного вокзала. Всего за последние два года на полигоне Куйбышевской железной дороги обновили 40 пассажирских платформ.
фото: Юлия Рубцова