Согласно данным из патента, для уменьшения уровня CO₂ в поверхностный слой дорожного покрытия нужно добавлять адсорбент, например, природный минерал брусит. Он способен поглощать углекислый и другие парниковые газы, а химические соединения, которые он образует, безопасны для человека.
По замыслу Виктора, адсорбент будет добавляться в дорожное покрытие при строительстве или ремонте. Также его можно распределять поверх железнодорожного полотна.
В ходе лабораторных испытаний идея подтвердила свою эффективность: за 10 часов в пространстве 0,2 куб. м с адсорбентом концентрация углекислого газа снизилась в десять раз. Из этого следует, что 1 куб. м такого покрытия за час будет поглощать 1 г углекислого газа.
Ранее, в День науки, Дмитрий Азаров встретился с молодыми учеными Самарского университета.
По замыслу Виктора, адсорбент будет добавляться в дорожное покрытие при строительстве или ремонте. Также его можно распределять поверх железнодорожного полотна.
В ходе лабораторных испытаний идея подтвердила свою эффективность: за 10 часов в пространстве 0,2 куб. м с адсорбентом концентрация углекислого газа снизилась в десять раз. Из этого следует, что 1 куб. м такого покрытия за час будет поглощать 1 г углекислого газа.
Ранее, в День науки, Дмитрий Азаров встретился с молодыми учеными Самарского университета.