Онлайн-опрос к обновленному индексу готовности к цифровизации АНО "Диалог" провел в начале ноября 2022 года. В нем приняли участие более 5 тысяч человек старше 18 лет - пользователи соцсетей ВКонтакте и "Одноклассники".
Согласно исследованию, выросло число россиян, которые ожидают ответа от органов власти в социальных сетях - 35 % опрошенных. Еще 17 % считают, что там при поддержке госорганов их проблема решится. А 33 % (плюс 8 пунктов по сравнению с прошлым годом) говорят, что после обращения в интернете проблема была решена, 23 % остались удовлетворены общением с органами власти в соцсетях.
Благодаря уникальной системе "Диалога" - программе "Инцидент Менеджмент" - кратно выросла скорость, с которой должностные лица решают проблемы граждан: 2,8 млн решенных за 2022 год инцидентов.
- Важно, что 64 % респондентов отметили использование государством онлайн-платформ коммуникации с гражданами как фактор, улучшающий качество жизни, - говорит замгендиректора АНО "Диалог" Юлия Полетаева. - Люди видят, что государство идет на платформы, туда, где они "сидят" каждый день, и оказывают встречное доверие. На фоне увеличившегося доверия к цифровым технологиям можно констатировать, что присутствие государства в интернете сегодня становится неотъемлемой частью работы каждого отдельно взятого органа власти и госслужащего.
Соцопрос наглядно демонстрирует, что индекс готовности граждан России к цифровизации растет. Это результат активной работы АНО "Диалог". За три года компания создала масштабную инфраструктуру интернет-коммуникаций власти с жителями по всей России.
04.11.2024 | 17:06