Наибольший интерес к обработке снимков в "кукольном" стиле абоненты компании проявили 29 июля, спустя восемь дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего пять дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость сайта упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.
Активнее всего в кукол свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Зумеры оказались менее подвержены этой мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта - абоненты 35-45 лет (17% от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.
Рейтинг регионов по активности на этом сайте возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%). Кроме них в первую десятку вошли Самарская область и Свердловская область, Якутия, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Татарстан и Красноярск.
В Самарском регионе активнее всего в "кукол" перевоплощались жители в возрастной категории 25-35 лет. Жительницы области активнее увлеклись популярным трендом: на создание аватарок "кукол" они потратили в 3,7 раза больше трафика, чем мужчины.