Топливный фильтр на Solaris
Solaris – один из бестселлеров марки, наряду с кроссовером Creta. Замена топливного фильтра "Хендай Солярис", как и аналогичного расходного элемента на других моделях бренда, с учетом рекомендаций производителя.
Южнокорейские инженеры дают следующие рекомендации: для Solaris с двигателем на 1,6 литра проводить замену топливного фильтра (а также сетки на баке) нужно не реже чем каждые 60 тысяч километров пробега.
Симптомы для внеплановой замены
Несмотря на регламент, работы по обслуживанию могут потребоваться раньше. Более того, специалисты не рекомендуют выжимать из оборудования весь ресурс, меняя любые фильтры и технические жидкости раньше. Тем более ехать на СТО эксперты рекомендуют, если появились характерные симптомы, свидетельствующие, что фильтр пора бы сменить.
Во-первых, это появившиеся проблемы с запуском двигателя, независимо от времени простоя и температуры на улице – и в "холодном", и в "горячем" режиме.
Во-вторых, это нехарактерная динамика во время езды, когда автомобиль внезапно дергается на ходу, в том числе при переключении КПП.
В-третьих, это ожидаемое падение мощности и динамики, вызванное попаданием в ДВС недостаточного объема топлива через засорившийся фильтр.
В-четвертых, это медленный ответ двигателя на нажатие подачи акселератора. При этом педаль газа как бы проваливается, особенно при резком нажатии.
Наконец, забитый фильтр не дает автомобилю полноценно работать на холостом ходу и тем более под нагрузкой. Автомобиль глохнет.
Обратите внимание, что для проведения работ по замене топливного фильтра и фильтрующей сетки требуется набор инструментов. Например, строительный фен, которого нет у большинства водителей. Без определенных навыков осуществить замену тоже непросто.
За проведением плановой диагностики и обслуживания, как и для оперативного ремонта, рекомендуем обратиться в официальный автосервис "Хендай".