sovainfo.ru

Тольяттинцы при содействии системы "Инцидент-менеджмент" избавились от наводнения во дворе

Тольяттинцы, проживающие на улице Калмыцкой, смогли справиться с весенним половодьем в своем дворе. Устав ждать помощи от управляющей компании и местных властей, они обратились в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области с просьбой решить вопрос с наводнением, из-за которого невозможно выйти из дома и попасть обратно. Это сообщение зафиксировала система мониторинга соцсетей "Инцидент-менеджмент" - главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области.

Тольяттинцы при содействии системы "Инцидент-менеджмент" избавились от наводнения во дворе Фото: pixabay.com

Жителям улицы Калмыцкой очередная весна принесла застарелую проблему: двор каждый год затапливает талыми водами, при этом никаких действий для исправления ситуации управляющая компания не принимает. В этот раз не спасло даже обращение в администрацию города. Обещанную машину для откачки воды люди так и не дождались.

Пришлось рассказывать о своей беде в соцсетях. На помощь пришла система мониторинга соцсетей "Инцидент-менеджмент", которая перенаправила обращение в администрацию Центрального района Тольятти. Спустя всего три дня после этого бригады откачали талые воды возле домов № 44, 46 и 48 на улице Калмыцкой. В районной администрации заверили, что продолжат откачивать воду во дворах, которая продолжает прибывать.

Напомним, система "Инцидент-менеджмент" помогает жителям региона решать самые разные проблемы - от коммунальных вопросов до обеспечения лекарствами. О людских чаяниях "Инцидент" узнает из соцсетей, которые успешно мониторит уже больше двух лет. За это время при содействии системы оказана помощь тысячам жителей региона, причем "Инцидент" берется даже за незначительные просьбы, например, убрать мусор под окнами или отремонтировать качели.


поделиться: