Жителям улицы Калмыцкой очередная весна принесла застарелую проблему: двор каждый год затапливает талыми водами, при этом никаких действий для исправления ситуации управляющая компания не принимает. В этот раз не спасло даже обращение в администрацию города. Обещанную машину для откачки воды люди так и не дождались.
Пришлось рассказывать о своей беде в соцсетях. На помощь пришла система мониторинга соцсетей "Инцидент-менеджмент", которая перенаправила обращение в администрацию Центрального района Тольятти. Спустя всего три дня после этого бригады откачали талые воды возле домов № 44, 46 и 48 на улице Калмыцкой. В районной администрации заверили, что продолжат откачивать воду во дворах, которая продолжает прибывать.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" помогает жителям региона решать самые разные проблемы - от коммунальных вопросов до обеспечения лекарствами. О людских чаяниях "Инцидент" узнает из соцсетей, которые успешно мониторит уже больше двух лет. За это время при содействии системы оказана помощь тысячам жителей региона, причем "Инцидент" берется даже за незначительные просьбы, например, убрать мусор под окнами или отремонтировать качели.
08.04.2021 | 16:38